Welcome

Здравствуйте, первые читатели моего блога!

Приветствую вас в блоге, посвященном Таро, и с удовольствием прислушаюсь к вашим вопросам и пожеланиям, высказанным здесь в комментариях, вконтакте или по электронной почте.

tea_still_life_04

Тем из вас, кто пересекался со мной на просторах Интернета или пришел с сайта В гостях у Демонессы, я хочу пояснить причины моей миграции на WordPress. Их несколько:

  • во-первых, в мой основной сайт вложено столько усилий и любви, что я не готова пока коренным образом менять его дизайн и концепцию, оптимизируя под мобильных пользователей (но не оптимизировать нельзя, сама люблю читать с мобильного)
  • во-вторых, прежний формат ведения сайта — с ежемесячными обновлениями, как у журнала — по разным причинам стал мне менее удобен. Иногда мне хочется сказать очень много, иногда — совсем мало.
  • в-третьих, мне хотелось бы сосредоточиться на Таро как на мантической системе, так и практике раскладов, а не распыляться на множество тем.
  • в-четвертых, просто хотелось попробовать что-то принципиально новое (писать более короткие посты и размещать их с мобильного устройства), и надеюсь, вы меня поймете.

В добрый путь!

p.s. Старый сайт не прекратит свое существование, он остается библиотекой, которая реже, но обязательно будет пополняться.

Добавить комментарий

